Доволен. Покупал 185/65/15. Машина на них стала как танк. Едешь как по рельсам. По каше, льду, снегу. Довелось выехать и из достаточно глубокого снега. Не подвели меня ни разу. На этих шинах и за город можно уверенно. Без фанатизма, конечно. Четыре сезона отходили на передней оси, сейчас на задней стоят, еще сезон-другой отходят. Следующие модели этой шины будут такими же надежными.
Достоинства: Хорошо держат дорогу - мокрую, снежную, со льдом. Хорошая управляемость. Недостатки: Не нашел.
Эксплуатировал на VW Caddy 2 (185/65/Р14). Лучшая зимняя резина из тех, которые у меня были. Могу сравнивать с Nokian W (очень хороша по снежной каше и по асфальту, но абсолютно никакая на утрамбованом снеге) и с Debica Frigo 2 (очень "гребучая" в снегу, но плавает во асфальту). На их фоне Barum Polaris 2 сказочная шина, которая гармонично соединяет в себе характеристики выше перечисленных конкурентов. Очень хороший представитель среднего класса шин.
Гоняю на этой резине уже второй сезон. Доволен и рисунком протектора и качеством ее. Ни грыж, ни заносов, разгонял до 180 км, машина предсказуема, без сюрпризов на скоростях или вхождении в поворот. Таких денег вовсе не жалко за эти шины. Пока остаюсь доволен, а там видно будет. Друзьям ее уже порекомендовал. Лето прикуплю тоже Barum.
Скажу о данной резине и плохое и хорошее. Начну с плохого. Буквально на днях поворачивал на рынок за фруктами. Скорость была ниже скорости пешехода. И меня буквально развернуло на 180 градусов! Я в шоке! Резина спереди новая! передний привод! Словно на котке себя почуял. Попытался тронутся, что бы развернутся-меня снова развернуло на 180 градусов! Менять буду резину-100%. Достоинство-не шумит по дороге. Достоинства: не шумит. Недостатки: не держит по снегу, по гололёду.
Езжу на такой резине 3 сезон. Пробеги зимой не большие, поэтому износ шин минимальный. Однажды, на полностью заснежанной трассе за городом в сильную метель при скорости примерно 80 км/ч начало кидать и раскручивать по всей дороге и выкинуло в итоге на обочину, благо не было встречных автомобилей, поэтому обошлось без ДТП, но машина была полностью не управляемая. На снегу или льду искусственно можно запросто создать занос.
Из достоинств: не дубеет на морозе, не шумит ни на асфальте, ни на снегу.
Из недостатков: на заснежанных трассах за городом не справляется со своими функциями.
Вывод: резина предназначена для управления автомобилем только в городской черте или при низких температурах на асфальтном покрытии. Для русских зим нужна русская резина с серьезным протектором. Больше себе такую никогда не возьму.
Резина нравилась, пока не выпал снег. Зима была почти бесснежная, в сухую погоду резина достойна похвалы. Едет тихо. Минус в том, что сцепление шины со снегом минимальное, в суровых условиях Octavia 1.6 буксует даже на 3-й передаче. Торможение в таких условиях практически нулевое. На поворотах приходится ехать 10 - 15 км/ч, другие машины едут минимум на 20 - 30 км/ч быстрее.
Совсем не хорошая резина. Износилась крайне быстро, буквально за одну зиму. Причём не только у меня но и ещё у 2 автомобилистов. Балансировалась она без проблем, но буквально на первом снегу стала себя показывать не с лучшей стороны. Резина не шумная, но полагаться в снежную погоду на неё не стоит. В общем за эти день есть выбор, и выбор будет точно лучше, чем эта быстро износная и ненадёжная резина.
Достоинства: Балансировка и не шумит. Недостатки: Износ очень быстрый. Не спасает от заноса и плохо гребёт.
После Debica Directional пришло время Polaris 2. Хотел сравнить. Много разных мнений об обеих. Цена почти одинаковая. Если коротко, то Polaris кажется более жесткой. Ездил в различных экстремальных условиях. Шум: заметил, что DF громче на сухом, BP2 на мокром асфальте. В остальном у них аналогичные характеристики и делать выбор стоит исходя из своих предпочтений и условий езды.
В сильный снегопад слабое сцепление, но обошелся без цепей.
В сухую холодную погоду сцепление хорошее, в мокрую тоже. На больших скоростях перегреваются и теряют сцепление, но давайте будем справедливы, это зимние шины, а не летние. При резком торможении abs имеет тенденцию рано срабатывать даже в сухую холодную погоду.
Проехал почти 20000 км прошлой зимой, хорошая форма сохранилась, еще на 2 зимних сезона. Очень хорошее соотношение цены и качества!
Моя первая зимняя резина. В приоритете была цена, потом результаты тестов. Тут вроде все сошлось. Качество для этой цены хорошее. Зимой и в снег заметил одну проблему - шумные. На мокрой дороге устойчивые. Отходила 4 сезона. Сейчас хочу саву эскимо 3. Тоже популярная и экономичная. Барум - это бренд Continental, и внешний вид шин очень похож на зимние модели шин Conti.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.